органы местного самоуправления
Перечень документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Перечень документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Перечень документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Перечень документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Для получения муниципальной услуги заявители подают заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к административному регламенту, подписанное всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. К членам семьи относятся проживающие совместно с гражданином его супруг, а также дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи, если они вселены гражданином в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи в судебном порядке. Также заявителем представляются следующие документы в 1 экземпляре:

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие состав его семьи:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;

- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

- удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о рождении;

- свидетельство о заключении брака;

- решение об усыновлении (удочерении);

- судебное решение о признании членом семьи;

  1. документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении:

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение, право заявителя на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем, членами его семьи и лицами, снятыми с регистрационного учета, но сохранившими право пользования жилыми помещениями (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

  1. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при необходимости).

2.7.1. В случае, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, представляется справка учреждения здравоохранения, подтверждающая, что в составе семьи заявителя имеется больной, страдающий тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации.

2.7.2. При постановке на учет в качестве малоимущего заявителем представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за календарный год, непосредственно предшествующий году подачи заявления:

  • справка о доходах физического лица с места работы или службы по форме 2-НДФЛ;
  • справка о размере получаемой стипендии;
  • справка о размере получаемых ежемесячных пособий на ребенка (с места работы);
  • справка о надбавках и доплатах ко всем видам выплат и иных социальных выплатах, выплачиваемых за счет средств работодателей;
  • справка о доходах от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств;
  • справка о доходах от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
  • справка о денежных эквивалентах полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, выплачиваемых за счет средств работодателя;
  • справка об оплате работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
  • справка о материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
  • справка об авторских вознаграждениях, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
  • справка о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
  • справка о доходах по акциям и другим доходам от участия в управлении собственностью организации;
  • справка о процентах по банковским вкладам;
  • справка о наследуемых и (или) подаренных денежных средствах;
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
  • справка о размере стипендии, выплачиваемой обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
  • правка о размере компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

б) справка органов государственной инспекции безопасности дорожного движения о наличии или отсутствии в собственности у заявителя и членов его семьи транспортных средств, подлежащих налогообложению;

в) справка об инвентаризационной стоимости принадлежащих на праве собственности жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и

г) документы о рыночной стоимости транспортного средства, находящегося в собственности у заявителя и членов его семьи, выдаваемые организациями и специалистами, осуществляющими оценку транспортных средств.

2.7.3. При постановке на учет в качестве реабилитированного лица и члена его семьи, утратившего жилое помещение в связи с репрессиями, в случае возвращения его для проживания в те местности и населенные пункты, где он проживал до применения к нему репрессий, представляется документ, подтверждающий реабилитацию репрессированного, выданный судом или органами прокуратуры.

2.7.4. При постановке на учет в качестве инвалида и семьи, имеющей детей-инвалидов, представляется документ, выданный учреждением здравоохранения, подтверждающий инвалидность.

2.7.5. В случае обращения за получением муниципальной услуги законного представителя, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия (документ о родстве, документ об установлении опеки или попечительства).

В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенную доверенность).

2.7.6. Для получения муниципальной услуги по перерегистрации в качестве нуждающегося в жилом помещении заявитель представляет в уполномоченный орган:

  • если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях – расписку с подтверждением неизменности ранее представленных сведений;
  • если в составе сведений о гражданине и (или) членах его семьи произошли изменения - новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация Восточного сельсовета осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающимся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

2.7.7. Для получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, заявители подают (в соответствии с порядком предоставления необходимой и обязательной услуги) в МФЦ или орган, осуществляющий государственный технический учет и техническую инвентаризацию, заявление о предоставлении документа об инвентаризационной стоимости имущества, а также документы, необходимые для предоставления данной необходимой и обязательной услуги, установленные такой организацией.

 

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.26 административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2022 Все права защищены. Восточного сельсовета Октябрьского района Амурской области

admvostochny.ru официальный сайт, info@admvostochny.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 676644, Амурская область, Октябрьский район, посёлок Восточный, улица Юбилейная, дом 27


Материалы официального сайта admvostochny.ru Органов местного самоуправления Восточного сельсовета Октябрьского района Амурской области с 2012 года по июль 2017 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 06 октября 2022 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз