Глава Восточного сельсовета Обращение к Посетителям сайта Муниципальные служащие Открытые данные Руководители администрации Публичные выступления руководителей Администрации Полномочия Администрации Муниципальная служба Устав Восточного сельсовета Бюджет для граждан Нормативные правовые акты Антикоррупционная деятельность Статистическая информация О муниципальном образовании Подведомственные организации Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции Муниципальные программы Муниципальные закупки и торги Обращения граждан (формы обращения граждан; результаты работы по обращениям граждан;график и порядок личного приема главой Восточного сельсовета; нормативно-правовые акты; ) Обзор Перечень документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Образцы бланков График приема граждан главой Восточного сельсовета и Порядок личного приема граждан в администрации Восточного сельсовета Традиционные формы обращений Нормативно- правовые акты Современная городская среда Правила землепользования и застройки Правила благоустройства и содержания территории Фотогалерея Имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства Реестры муниципального имущества Информация для граждан Муниципальное имущество Градостроительство Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2019 № 664 (в ред. от 02.06.2020 № 354) Пенсионный фонд сообщает Объявление о вакансиях Программа Поддержки Местных Инициатив на 2022 год Муниципальный контроль Противодействие наркомании и алкоголизма ОТЧЁТНОСТЬ О запрете розничной продажи алкогольной продукции на территории Восточного сельсовета О запрете розничной продажи алкогольной продукции на территории Восточного сельсовета
Традиционные формы обращений
Традиционные формы обращений

Традиционно выделяют три формы обращений граждан в органы власти и управления, в том числе в органы местного самоуправления: 

  1. предложение - это обращение, содержащее определенные замечания, пожелания по поводу решения вопросов местного значения; 
  2. заявление - это обращение по поводу реализации права или законного интереса заявителя; 
  3. жалоба - это обращение, содержащее указание на нарушение права или законного интереса с просьбой пересмотреть конкретный вопрос.                                                                                         Обращения граждан подаются в письменной форме, но это не исключает возможности устных выступлений. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы.                                      Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:                  1. внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;                                                                                                      2. принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;                                                                                             3. сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;                                                                              4. систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.

 

Работа по благоустройству и профилактике пожаров

информация

Подробнее

Новость от 17 мая 2022 года

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ УЧАСТНИКОВ СВО

внимание

Подробнее

Объявление от 16 мая 2025 года

Ребенок в окне

информация

Подробнее

Информация от 08 августа 2024 года

Интерактивный материал

внимание

Подробнее

Информация от 21 мая 2025 года

Интерактивный материал

внимание

Подробнее

Информация от 21 мая 2025 года

Сайт Президента Российской Федерации
Сайт ГосУслуги.РУ
Сайт Правительства Российской Федерации
Сайт Гос.Закупок
Сайт Государственной Думы Российской Федерации
Сайт Гос.Торгов
Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://kremlin.ru
перейти
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://government.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://mvd.ru
перейти
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
https://gosuslugi.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://mchs.gov.ru
перейти
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://council.gov.ru
перейти
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://www.duma.gov.ru
перейти
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://ksrf.ru
перейти
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
https://programs.gov.ru
перейти
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
https://budget.gov.ru
перейти